• 10 июля 2016, воскресенье
  • Онлайн

Вебинар "Нужно ли вашей компании быть Agile?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Факультет Корпоративных Коммуникаций OEAEP (Прага)
2856 дней назад
10 июля 2016 c 13:00 до 15:00

Во время вебинара разбираемся — что такое для компании — быть эджайд (Agile), почему сейчас этот термин так популярен в России, действительно ли нужно компании быть Agile, какие практики внедрения Agile существуют в мире и реализовывают в России

Во время вебинара разбираемся — что такое для компании "быть эджайл (Agile)", почему сейчас этот термин так популярен в России, нужно ли это вашей компании, и если да, то какие практики внедрения вы можете задействовать. 

Вебинар — это возможность не просто послушать теорию, но и задать эксперту свои вопросы и узнать то, что нужно именно тебе. Никакими книгами и статьями этого не заменишь!

Мы собрали для вас море информации и теперь хотим рассказать о том, что такое Agile и как можно развиваться в этом направлении не только целой компании, но и бизнес-консультанту, коучу, ТОП-менеджеру, маркетологу или менеджеру по продукту.

 

Вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре:

1. Agile манифест — что это и зачем это, история появления

2. Как соотносятся между собой Agile и Lean — несколько взглядов на историю вопроса

3. Agile-методы и фреймворки, которые используются в мире и российская практика

4. Кто такой Agile-коуч и при чем здесь фасилитация

5. Как Agile изменяет организацию и действительно ли это нужно?

6. Обзор российских курсов и тренингов, где можно углубиться в тему и в какие

Участники вебинара получают доступ к записи вебинара по окончании вебинара, промо-предложения на события по тематике вебинара (онлайн курсы, тренинги и конференции) и список ресурсов (статьи, книги, сайты) где можно углубиться в тему Agile (на русском и английском языках)

Ведущая вебинара - Елена Литвинова (Москва),
Управляющий партнер холдинга GLOBALDIALOG (globaldialog.org),  графический фасилитатор и Agile-коуч
персональный сайт — elenalitvinova.com

 

Стоимость вебинара — 2 000 рублей

Если вы не смогли принять участие в вебинаре, то вам будет доступна запись и все дополнительные материалы и бонусы. Связаться с организаторами можно пр электронному адресу — sibdualogi@gmail.com (Оксана)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше