• 3 февраля 2019, воскресенье
  • Москва, Москва, Лесная 5Б

Зимний бизнес-лагерь Факультета Корпоративных Коммуникаций

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Факультет Корпоративных Коммуникаций OEAEP (Прага)
754 дня назад
3 февраля 2019 c 9:00 до 17:00
Москва
Москва, Лесная 5Б

Зимний бизнес-лагерь "Корпоративные коммуникации: наши люди" — это дружеская и полезная встреча в Москве всех студентов, выпускников и друзей факультета Корпоративных коммуникаций (ОЕАЕР, Прага) для обмена опытом и практиками в теме внутренних корпоративных коммуникаций.

Открытое пространство (Open Space) — формат проведения бизнес-лагеря Факультета корпоративных коммуникаций (https://f-cc.org) 3 февраля 2019 года в Москве. Мы открываем пространство в котором все равны и все могут открыто обсуждать актуальные проблемы и варианты решений, которые связаны с Внутренними корпоративными коммуникациями.

Тема Бизнес-лагеря
"Корпоративные коммуникации: наши люди".

Участники бизнес-лагеря: студенты и выпускники Факультета корпоративных коммуникаций. А также друзья Факультетавсе, кто хочет вместе с нами провести этот день и обогатиться новыми знаниями, практиками и инструментами, рассказать о своем опыте в теме внутренних корпоративных коммуникаций.

Общее количество участников — более 80 человек

 

Программа:

9.00 — 9.30 Регистрация / приветственный кофе
9.30 — 10.00 Общая разминка и знакомство
10.00 — 10.20 Приветственное слово (Елена Литвинова, декан Факультета корпоративных коммуникаций, руководители кафедр)

10.20 — 10.50 Мастер-класс Бориса Альхимовича, управляющего партнера ивент-агентства Redday, Москва "Как создать команду в креативном бизнесе"

10.50 — 11.20 Мастер-класс Галы Абрамовой, архитектора процесса обучения в банке «Точка», "Продуктовый подход к созданию процессов обучения в компании. Когда сотрудники тоже клиенты"

11.20 — 12.00 Короткие выступления в формате Печа-куча — корпоративные кейсы по теме Корпоративные коммуникации (20 слайдов по 20 секунд), интерактивная сессия вопросов-ответов:
Савельева Анастасия, Директор по социальным программам и корпоративному волонтерству, Металлоинвест, Москва "Как развиват корпоративную культуру в условиях 20 филиалов и жесткого бизнеса и не потерять себя. Записки директора"
Ольга Мазурова, Председатель правления Сентинел, Москва "Бизнес и корпоративные коммуникации: партнёрство во имя эффективности"
Мария Зленко ex-программный директор проекта «Бизнес класс» от Google и Сбербанк "Как управлять удаленными командами и не сойти с ума"
Саббина Щудло,
организатор развивающих проектов, Группа компаний "Центр Финансовых Технологий""Smart Party для интровертов, бородачей и программистов. Три лайфхака организатора площадок для обмена опытом"

12.00 — 13.00 Перерыв

13.00 — 13.15 Запуск Открытого пространства (Open Space), анонс сообщений и обсуждений, интерактивное формирование общего расписания Open Space
13.15 — 14.00 Слот обсуждений 1 (до 8 параллельных обсуждний/докладов)
14.00 — 14.45 Слот обсуждений 2 (до 8 параллельных обсуждний/докладов)
14.45 — 15.30 Слот обсуждений 3 (до 8 параллельных обсуждний/докладов)
15.30 — 16.15 Слот обсуждений 4 (до 8 параллельных обсуждний/докладов)

16.15 — 17.00 Закрытие пространства Open Space, подведение итогов

 

НАШИ ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ на мастер-классы:
 

Борис Альхимовичуправляющий партнер ивент агентства Redday, Москва

Тема: Как создать команду в креативном бизнесе

Борис расскажет на примере своего ивент агентства — как развивалась команда, какие задачи решали на каждом из этапов, как формировалась и поддерживалась корпоративная культура.

  • Redday — двухкратные победители премии Событие года
  • Агентство дважды входит в топ 3 рейтинга журнала AdIndex
  • Борис — председатель Russian Event Marketing Association (REMA), Redday является одним из основателей этой ассоциации, объединившей 16 крупнейших ивент агентств России
  • семьянин, проводит свободное время с супругой и двумя сыновьями. Ярый фанат «Звездных войн» �

0?ui=2&ik=7f0feb1236&attid=0.1.1&permmsgid=msg-f:1622175844357288952&th=16832055f622b3f8&view=fimg&sz=s0-l75-ft&attbid=ANGjdJ9RxC1NDxdlpa9wA8zbr3DpBZx44asPsgR3yCnTrJAM3DoR-1-r9m3137APL2A47R90bW4x9mKlCqmlJHDrFfM5eI7eAm_4vQZFOV0kaP20yHGGjQ8fpYZ7fZY&disp=emb

 

Гала Абрамова, архитектор процесса обучения в банке «Точка»

Тема: «Продуктовый подход к созданию процессов обучения в компании. Когда сотрудники тоже клиенты»

Гала расскажет, как выстроить удаленную систему обучения для 500 сотрудников за год. С применением продуктового подхода к построению бизнес процессов в компании.


 

_________________________________________________________________________

Темы, которые будут на Бизнес-лагере во время Open Space:

  • Фасилитативный лидер в России — миф или реальность (Елена Литвинова)
  • Перестаньте креативить: 7,5 тезисов и 3 аргумента в защиту «нетворческих» людей (Ольга Ладога-Ячменева)
  • Карта стейкхолдеров, как инструмент для распределения и поддержки коммуникационных потоков в проектной работе (Ольга Гулая)
  • Визуальный маркетинг — что это и как использовать в работе с сотрудниками и клиентами (Юлия Мокроусова)
  • Корпоративные коммуникации вокруг корпоративных ценностей: чудесные превращения (с помощью технологии LSP) (Галина Тюрина)
  • Как помочь сотрудникам преодолеть барьеры на пути к выдающемуся сервису (Дарья Калашникова)
  • Корпоративный урок счастья (Бойцова Юлия)
  • А я не уберу свой чемоданчик: рабочий набор визуализатора для разных направлений в организации и управлении человеческим ресурсом (Анна Горбань)
  • Теневая сторона лидерства (Дарья Попкова)
  • Формирование сообществ в компании как элемента корпоративных коммуникаций (Юлия Воронцова)
  • Сонаправленное обучение: инструменты вовлечения и взаимодействия онлайн (Анастасия Энгель)
  • Как визуальные коммуникации помогают корпоративной культуре (Наталья Аристархова)
  • Схематизация для совместной работы над сложными проектами (Николай Любецкий)

(темы дополняются)

Правила Open Space

Чтобы сделать сообщение или стартовать обсуждение на бизнес-лагере в формате Open Space нужно:
- написать на листочке тему для обсуждения,

- выйти в центр круга,
- назвать свое имя, в нескольких предложениях рассказать, о чем вы
хотите поговорить,
- прикрепить листок с темой в один из открытых слотов на стене.

Таким образом стихийно формируется общее расписание и в один временной слот (45 минут) могут быть одновременно выступления и обсуждения в нескольких локациях по периметру зала. Вы можете свободно перемещаться между всеми точками, вносить свой вклад в обсуждения, слушать то, что вам интересно. О самом формате Open Space можно почитать, например, здесь

________________________________________________________

Для участия в Бизнес-лагере необходима предварительная регистрация и подтверждение вашего участия от организаторов

Участие в бизнес-лагере для всех БЕСПЛАТНОЕ. НО строго необходима предварительная регистрация и получение подтверждения от организаторов - так как вход в образовательный кампус по спискам

Место проведения:

Бизнес-лагерь будет проходить в образовательном кампусе Deloitte, Москва. ул Лесная 5Б, вход по спискам предварительной регистрации

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше